Football Manager 2012

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Football Manager 2012 » Обсуждения » Обсуждение форума

Обсуждение форума

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

где смысл?? Писать всё это. Я к примеру уже забросил футбольные игры. Раньше это было интерессно. Берёшь команду проходишь карьеру. Но современем тереятся интересс. Ведь понимаешь, что всё наченается по второму кругу.
Поверь пройдёт время и тебе неадоест. Сначала забросишь эту писанину, потом и саму игру. Можно поинтересоваться сколько тебе лет?

0

2

я играю в football manager c 2005 года, не спорю интерес иногда пропадает на время,но спустя месяц мб 2,3 снова появляется желание.24,а что?

0

3

Lesnik написал(а):

я играю в football manager c 2005 года, не спорю интерес иногда пропадает на время,но спустя месяц мб 2,3 снова появляется желание.24,а что?

не возраст просто для сравнения. ну раз интерес возвращается - это хорошо. У меня не вернулся и я перешёл на КС-1,6 :) А реальным футболом интересуешься ???

0

4

felixmax написал(а):

А реальным футболом интересуешься ???

Да.сам 8 лет занимался.даже провел одну игру на замене за КамАЗ дубль))

0

5

Lesnik написал(а):

Да.сам 8 лет занимался.даже провел одну игру на замене за КамАЗ дубль))

и всё бросил?? Я к примеру с детства мечтал стать профи-футболистом, но бля отдали в музыкальную школу.!  :crazy:
А сейчас реальными командами интересуешься?? Смотришь ли футбол?? Есть ли интересс к другим видам??

0

6

felixmax написал(а):

и всё бросил?? Я к примеру с детства мечтал стать профи-футболистом, но бля отдали в музыкальную школу.!   
А сейчас реальными командами интересуешься?? Смотришь ли футбол?? Есть ли интересс к другим видам??

Бросил из-за травм, на воротах стоял,слишком часто ломал пальцы,вывих кисти и тп...ну сейчас гоняю за ФК КамАЗ,на выезда и тд))хоккей более менее интерестен,а так вприницпе не выделю ничего особенного.сам?и как наткнулся на мой форум?)

0

7

Lesnik написал(а):

сам?